СДЕЛАНО В РОССИИ
ООО "Электрическая мануфактура"

Сервисный центр Power Cube

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992, потребитель (покупатель) вправе обратиться с претензией по продукции (товару) со скрытыми недостатками (заводским браком) как к изготовителю, так и в сервисный центр, так и к непосредственному продавцу в течение всего гарантийного срока.
Расходы на доставку неисправного товара до изготовителя или сервисного центра либо продавца – берет на себя потребитель (покупатель). Согласно законодательству, если будет признан именно брак (а не вина потребителя в нарушении условий эксплуатации) – такой товар подлежит обмену на аналогичный (либо возврату денежных средств за него), а расходы по доставке такого товара подлежат возмещению.

Претензии по продукции (товару) со скрытыми недостатками (заводским браком) принимаются в течение гарантийного срока предприятием-изготовителем:
ООО Электрическая мануфактура
(ОГРН 1137746148627, ИНН 7727798931, КПП 772701001)
142105, Россия, Московская область, г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 67В, литера «З», этаж 2, помещение № 203.

и уполномоченным изготовителем сервисным центром:
ИП Назаров Николай Сергеевич
(ОГРНИП 311774618200068, ИНН 774304672502)
115201, г. Москва,  Каширский проезд, дом 17 стр. 9
Тел.: 8 916 373 12 42
Часы работы: пн-пт 09:00-17:00